?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня ровно два года, как я прилетел на Филиппины. Здесь тепло и хорошо, правда.
В четвертый раз прогуляемся по Бонифацио, благо тут еще есть, что посмотреть.
Предыдущие серии из манильской столицы можно посмотреть тут:
http://evening-cowboy.livejournal.com/267371.html
http://evening-cowboy.livejournal.com/262698.html

На фото: питомец терпеливо ждет хозяина, подробнее о культе филиппинских собачек:
http://evening-cowboy.livejournal.com/264730.html




В очередной раз описывать подробно все прелести жизни  в Бонифацио нет смысла, все детали есть в предыдущих постах. Иногда буду немного подписывать фото. Основной посыл - донести до читателя, что Филиппины бывают цивильными)









Непонятная скульптура.


Безопасное обучение.


Навесы от дождя.











Пустынные улицы.














Вид на церковь из-за столика кофейни. Церковь со стеклянными стенами, расположена на крыше торгового центра. Разрыв шаблона. Такое я видел только на Филиппинах.






Через стекло видно пару, сидящую внутри на скамейке. Круто, чо)





Та же крыша, на ней зелень и кафешки.





Кофейня и церковь рядом.





Стена в лифтовом холле круто расписана.


Буйство зелени на балконах.











Красивые фонтаны, работают вечером, да еще с нереальной подсветкой. Всю красоту можно наблюдать через стеклянную стену в кофейне за чашкой горячего напитка.


Или с балконов.














Баскетбольное пати.











Мега покатушки. Я и сам ежедневно мчусь на велике. Позитивный чувак приветствует вас!


Посмотрим матч.





Ах, какое сердце)





Музыкальная стоянка.





Сердце с другого ракурса, крупнее.





Длинющая скамейка пуста.








Улетные указатели.


Безопасный и удобный переход, велодорожка.


Идут на красный!


Заметный пожарный гидрант.


Поливка растений автоматическая, чтобы они не завяли в солнечную и жаркую пору.


Я люблю чего то там... ладно, хватит гулять на улице, пойдем внутрь здания, тут прохладней!


А что это за мероприятие в торговом центре?


А это у них тут служба проходит. Еще один разрыв шаблона, прямо бомбануло...
Можно ли себе представить у нас такое?!


Вообщем практически во всем непохожи они на нас, прямо люди с другой планеты.
Потому мне и нравится на Филиппинах. А вам?) Не переключайтесь, скоро выйдет пятая часть)

Буду рад новым читателям! Найти мой журнал просто, запоминайте: зарисовки.жж.рф
Разместите рекламу в ПРОМО этого журнала всего за 10 ЖЖ, и о вашем посте узнают более 8100 читателей, просматривающих мои записи!
promo evening_cowboy august 11, 2016 19:05 638
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
balahnina
Jun. 10th, 2017 09:31 am (UTC)
Нверное, цивильнее всегда там, где районы побогаче.
Спасибо, за оч красивый пост.
А церковь..если никого не напрягает-почему б и нет?
evening_cowboy
Jul. 4th, 2017 06:49 am (UTC)
Так и есть)
nihon81
Jun. 10th, 2017 04:11 pm (UTC)
Красивое граффити.
evening_cowboy
Jul. 4th, 2017 06:50 am (UTC)
вот и мне понравилось))
yelena1234
Jun. 12th, 2017 10:58 am (UTC)
Беседка чудесная) я влюбилась))
evening_cowboy
Jul. 4th, 2017 06:50 am (UTC)
Ага)
kwakin_misha
Jun. 27th, 2017 06:07 pm (UTC)
evening_cowboy
Jul. 4th, 2017 06:50 am (UTC)
Спасибо))
kwakin_misha
Jul. 4th, 2017 07:03 am (UTC)
на здоровье! ну и на новые репортажи.
evening_cowboy
Jul. 4th, 2017 07:30 am (UTC)
уже выложил)
( 10 comments — Leave a comment )