Умеют филиппинцы завлечь покупателей в объятия торговых сетей. В самом деле, задача любого бизнеса состоит в том, чтобы аккуратно вынуть деньги из кармана потребителей, не прибегая к насилию. Яркий пример того, как это правильно устроить - тц Гринбелт в столице Филиппин.
Денег тут у некоторых господ много, вот и тратят они их гораздо охотнее, когда вокруг такая красота: парк, утопающий в зелени, необычные скульптуры, пруд с рыбками, открытые пространства, многоярусные террасы и многочисленные рестораны. И всё это в одном ТЦ.

Фотографий сделал много, а текст по минимуму - всё равно почти никто не читает, поэтому просто смотрите, и если будут вопросы - задавайте.













Это католическая церковь, расположенная прямо посреди торговых площадок.











Церковь накрыта вот таким куполом. Здание напоминает наши цирки.














Гринбелт вот такими наземными переходами соединён с другим ТЦ Глориетта.


Хотя, можно пройти и по улице.






Частенько бывал в Гринбелте, пил кофе и покупал разную ерунду. круто. Нашим маркетологам есть чему поучиться у филиппинских коллег. Хотели бы там погулять?
Journal information